Новости

Укргосреестр разъяснил, какие документы нужны для оформления прав на недвижимость — 4 февраля 2013 г.

Укргосреестр разъяснил процедуру завершения оформления прав на недвижимое имущество, регистрация которых началась до 1 января 2013 года.

В период установления новой системы госрегистрации прав, согласно Закону "О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений", регистрация будет проводиться на основании документов, подтверждающих возникновение, переход, прекращение прав на недвижимое имущество, выданных или оформленных до 1 января 2013 года, сообщает SV Development.

Так, в письме от 14.01.2013 г. №07-06-15-13 Укргосреестр разъяснил, что основанием для проведения госрегистрации в Государственном реестре прав на недвижимое имущество являются следующие документы:

- нотариально заверенный договор купли-продажи недвижимого имущества, госрегистрация которого произведена до 1 января 2013 г.;

- свидетельство о праве на наследство, выданное до 1 января 2013г.;

- государственный акт о праве собственности на земельный участок с отметкой о переходе права собственности на земельный участок;

- договор купли-продажи земельного участка;

- договор аренды земельного участка.

По материалам:

«Обозреватель» (realty.obozrevatel.com).

Экспертно-оценочная компания «Система»

www.eacs.com.ua